Как получить услуги Росреестра в электронном виде

Росреестр активно развивает сервисы для оказания государственных услуг в электронном виде. В настоящее время на сайте Росреестра доступны для получения в электронном виде все базовые услуги ведомства - государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, учет изменений объектов недвижимости, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Воспользоваться услугами Росреестра в электронном виде заявители могут на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) через универсальный сервис «Личный кабинет».

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Посредством сервиса «Личный кабинет» правообладатель может подать заявление на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию права, а также запросить сведения, содержащиеся в ЕГРН. Возможности личного кабинета позволяют отслеживать статус исполнения заказанной услуги, получать и сохранять результаты проведенных учетно-регистрационных действий в разделе сервиса «Мои заявки».

Данный сервис позволяет также собственнику не только просматривать информацию о принадлежащих ему на территории всей Российской Федерации объектах недвижимости, а также гарантирует оперативное уведомление собственника об изменении характеристик объектов недвижимости, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, о фактах наложения или снятия арестов на имущество, что дает возможность собственнику контролировать действия, осуществляемые в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости.

Популярность получения услуг Росреестра в электронном виде среди жителей Томской области растет с каждым годом.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!